Наши новости

Студенты представили «Лучший PR-проект для Столыпинского индустриального парка»

Сегодня, 2 апреля, директор ООО «УК СИП» Алексей Лихачев совместно с экспертом отдела развития индустриальных парков Центра развития Саратовской агломерации и индустриальных парков Софией Хисямутдиновой стали докладчиками
в рамках городского студенческого PR-фестиваля «ЗАПРОСТО». На мастер-классе «В стиле Industrial» спикеры рассказали участникам о промышленном пиаре. В первой части выступления студенты узнали о специфике промышленного пиара, его вызовах и задачах современности. Во второй половине заявленные теоретические аспекты были продемонстрированы на практике того, как реализовывает свою PR-стратегию Столыпинский индустриальный парк.

Следующим блоком фестиваля стала защита PR-проектов, одним из «заказчиков» которых стало ООО «УК СИП». В ходе выступлений команды из трех вузов «Престиж» (СГТУ им. Гагарина Ю.А.), «Столыпинский прорыв» (ПИУ РАНХиГС им. П.А.Столыпина) и «PR-коллегия» (СГУ им. Н.Г. Чернышевского) представили свой взгляд на существование Столыпинского индустриального парка в массовом и медийном пространстве. Ребята предлагали свои идеи по повышению имиджа парка путем привлечения ИИ-технологий, разработанного план-графика мероприятий и портрета потенциальной аудитории СИПа.
В ходе бурного обсуждения членов жюри, с учетом приоритетного мнения директора «УК СИП» Алексея Лихачева победу одержала команда СГУ им. Н.Г. Чернышевского.

«Главное достижение этого фестиваля – это то, что все вы ответственно подошли к своей работе, погрузились в тот проект, за который моя команда болеет душой. Я искренне хочу, чтобы каждый пиарщик и журналист разбирался в том, о чём он пишет. Благодарен каждому из вас за то, что прониклись идеями индустриального парка и талантливо подошли к реализации своих наработок. Даже сделал для себя кое-какие заметки. Могу сказать, что это только начало. Мы с радостью готовы к дальнейшему сотрудничеству!» - прокомментировал результаты А. Лихачев.

Фото: пресс-служба фестиваля ЗАПРОСТО | Студенческий PR-фестиваль