Сотрудники нашей организации провели мастер-класс по корпоративной журналистской этике
Специалисты нашего Центра и управляющей компании рассказали студентам-журналистам из СГУ о проектах Саратовской агломерации и Столыписнком индустриальном парке.
Ребятам было интересно узнать, как организована корпоративная журналистская этика в компании, каким способом осуществляется информационное освещение деятельности в государственном казённом учреждении, какие механизмы пиара и работы с общественностью используются.
Имиджевая составляющая – одна из главных частей работы любой организации. Мало создать бренд – надо уметь его презентовать и сделать узнаваемым. Сотрудники Центра и ООО «УК СИП» поделились опытом взаимодействия со СМИ, политической элитой и общественностью в процессе реализации проектов индустриального парка и агломерации, обратившись к будущим журналистам с призывом оказывать помощь в брендировании Саратова и Саратовской области.